Семь основных тенденций в области дизайна плитки на осенне-зимний сезон
Семь основных тенденций в области дизайна плитки на осенне-зимний сезон.
С точки зрения дизайна, новые коллекции итальянских производителей плитки были полны ярких узоров, насыщенных цветов и интересных эффектов поверхности, которые стали возможны благодаря новым технологиям и сотрудничеству с известными дизайн-студиями и домами моды, такими как Mendini, Lissoni, Versace, Valentino и Rubelli.
Итальянские бренды также продемонстрировали свою расширяющуюся библиотеку продуктовых предложений с раковинами, душевыми полами и кухонными столешницами из плит керамогранита.
BAS RELIEF (от Mutina)
Рельеф (RELIEF) - это многовековая скульптурная техника, которую мастера использовали для придания глубины и драматизма архитектурной среде - от фриза Парфенона до колонны Траяна в Риме. Коллекции плитки этого года были полны рельефа, от гребней и складок до более скульптурных поверхностей, таких как буазери.Еще примеры коллекций с применением рельефных поверхностей: Edimax-Astor Stream, Fap Lumina, Imola Bubble, Marca Corona Victoria, Piemme Materia, and Vogue Dekorami.
SPECKLED (пятнистая, в крапинку)
Учитывая недавнее возрождение постмодернизма, неудивительно, что пятнистые поверхности стали одной из главных тенденций этого года. Микро и макро фрагменты, разноцветные точки и игривая интерпретация терраццо сыграли главную роль в десятках новых представлений. Примеры коллекций: ABK Blend, Coem Porfirica, Del Conca Frammenti, Ergon Medley, Fioranese Terrazzo MaxiMini, Florim Le Palladiane di Rex, Fondovalle Shards, Francesco De Maio Puntini, and Mosaico+ Quilt.PRECIOUS (изысканный)
От дизайна, имитирующего редкий мрамор и полудрагоценные камни, до плитки с переливающейся отделкой, напоминающей жемчуг Акойя, в этом году изысканность стала главной задачей для десятков производителей. Это также дает дизайнерам возможность найти редкие и ценные материалы, не истощая при этом природные ресурсы Земли!Примеры коллекций направления: ABK Sensi Gems, Blustyle Elite, Casa Dolce Casa Onyx & More, Coem Moon_Stone, Decoratori Bassanesi Luci di Venezia, Del Conca Boutique, Fondovalle Infinito, Mirage Cosmopolitan, Refin Vietri-Lux, Sant’Agostino Akoya, Sicis Vetrite, Vallelunga Nolita, and Viva Narciso.
BLENDED (комбинированный материал)
Одним из преимуществ цифровой печати является возможность воспроизвести вид практически любого материала. Обладая неограниченными возможностями, итальянские компании, производящие плитку, смешивают эффекты материалов, таких как дерево и бетон или мрамор и терраццо, для создания совершенно оригинальных типологий и новых возможностей в дизайне интерьеров. Примеры: Fioranese Sfrido, Emilceramica Millelegni Remake, Floor Gres B&W Marble, Sant’Agostino Timewood, and Vallelunga Nolita.FLORA (цветы)
Дизайнеры знают, что немного зелени может добавить комфорта в любое пространство, не говоря уже о психологической пользе. Коллекции плитки этого года предлагают широкий выбор цветочных вариантов: от гиперреалистичных зеленых стен до игривых отпечатков ладоней. Примеры: Casalgrande Padana Limpha, Emilceramica Tele di Marmo Revolution, Fap Nux, Ragno Maiora, Target Group Icon, Tonino Lamborghini Tiles & Style Premium and Vallelunga I-Sense.TERRACOTTA & SAGE (терракотта и шалфей)
Итальянцы не чураются цветов, которые были в тренде на прошлой выставке. Как и на выставке Salone прошлой весной, теплая цветовая палитра пропитала выставочный пол, но шалфей и терракота были самыми популярными оттенками, как по отдельности, так и иногда в паре.Направление в следующих коллекциях: Appiani Bamboo, Ariana Luce, Cir Materia Prima, Emilceramica Externa Cotto, LaFaenza Terra, Ragno Resina, Refin Foil, Target Group Opera, and Vogue System.